Печать пластиковых карт в Минске

Пластиковые карты в маркетингеПластиковые карты – это один из наиболее активно применяющихся инструментов маркетологов. Они помогают нарастить клиентскую базу, сделать случайных покупателей постоянными и тем самым увеличить товарооборот. Лояльное отношение клиентов обеспечивается предоставлением накопительных скидок и бонусов для последующих покупок. Если покупателя в целом устраивает ассортимент, ценовая политика и качество сервиса в магазине, карта может стать весомым аргументом в пользу выбора конкретной торговой точки.

Довольный клиент будет возвращаться снова и снова и с азартом зарабатывать бонусы. Эта игра в накопление может быть весьма увлекательной. Порой для того, чтобы увеличить размер скидки, владелец карты может решиться на совершение незапланированных покупок.

Поскольку потратить бонусы можно только в компании, выпустившей карту, всегда есть шанс, что клиент вернется и использует их.

Разновидности

Пластиковые карты бывают:

  • дисконтные – на них начисляется определенный процент скидки;
  • бонусные – на счет возвращается конкретная сумма, которую можно использовать при покупке;
  • рекламные – информируют о планирующихся акциях;
  • топливные – помогают экономить на автозаправках;
  • подарочные — позволяют облегчить выбор презента.

Крупные сети уже давно используют различные торговые карты. Они отлично понимают, какое воздействие их наличие оказывает на поведение покупателей.

Разновидности пластиковых картГарантированная скидка позволяет приобрести любые товары по сниженной цене. А если карта действует сразу в нескольких компаниях-партнерах, ее популярность возрастает в разы. Объединиться могут сеть ресторанов и автозаправочный бизнес, банк и салон связи, магазин косметики и салон красоты. Вариаций множество. Ярким примером является предложение «Спасибо» от Сбербанка, который имеет массу партнеров. Среди них есть авиакомпании, интернет-магазины, магазины розничной торговли.

При получении карты покупатель предоставляет личную информацию. Компания узнает дату его рождения, номер мобильного телефона, домашний адрес и многое другое. Это дает возможность лишний раз напоминать о себе клиенту, поздравить его с днем рождения или любым другим праздником и сообщить о действующих акциях и распродажах.

Связь с постоянными покупателями позволяет компании производить исследования путем проведения опросов. Зная адреса, можно определить в какой части города проживает большинство держателей карт. Эту информацию стоит учитывать при подборе помещения для новой торговой точки.

Изготовление пластиковых карт – это не просто дань моде. Это эффективный способ привлечения клиентов и расширения бизнеса. И взять его на вооружение может любое предприятие, занимающееся торговлей или оказанием услуг. Средства, потраченные на заказ карт для постоянных клиентов, не пропадут. Они вернутся назад очень быстро, благодаря увеличению объемов продаж.

Где заказать пластиковые карты?

Выбор места и способа производства зависит от объема заказа. И если для изготовления крупной партии не обойтись без офсетных машин в типографии, то несколько десятков экземпляров легко можно изготовить с помощью струйного принтера и ламинатора в небольшой рекламной компании.

Создание дизайна продукции следует доверить профессионалу. Он создаст пробный макет и согласует его с заказчиком. Для этого необходимо предоставить логотип компании и определить главные требования к внешнему виду изделий. Перед тем, как производить печать пластиковых карточек, нужно решить, какие операции необходимы для персонализации – типирование, эмбоссирование, нанесение штрих-кода, чипирование. А затем обратиться к специалистам, которые реализуют необходимое.

Информация предоставлена компанией по изготовлению пластиковых карт - http://plastikcat.by/.

Вы можете оставить отзыв или вопрос, используя vk.com или форму комментирования.

Оставить отзыв

Профиль в Google+: Алекс Арчинский